ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
English Український
 

Волна успеха в 2017 году. Ралли Дакар: во всех десяти лучших автомобилях-победителях используются компоненты GKN.


  Несомненно, в мире нет другого ралли-события, столь же беспощадного по отношению к человеку и материалам, как ралли Дакар. Тысячи километров по неровным дорогам через разные климатические зоны и через песчаные пустыни неустанно выявляют любую слабость, особенно в трансмиссии. Именно поэтому большинство команд полагаются на компоненты компании GKN Driveline. Результаты гонки после 12 различных специальных испытаний и расстояния более 2900 километров подтверждают правильность их выбора: все десять ведущих автомобилей в классе автомобилей доверяют GKN.
  Этот факт примечателен сам по себе, поэтому тем более важно, что в первую десятку легковых автомобилей входят различные концепты транспортных средств, которые предъявляют самые разнообразные требования к их дизайну:
Например, трехкратный победитель Peugeot сделал выбор в пользу багги. Эти транспортные средства используют только задний привод, который обеспечивает максимальный прогиб пружины и значительно уменьшает вес транспортного средства. Шарниры для полуосей GKN были разработаны соответствующим образом: плунжерные шарниры со стороны коробки передач   и жесткие шарниры со стороны колеса, которые очень мало весят и обеспечивают экстремальные углы изгиба. Эти шарниры также имеют преимущество в условиях низких температур, так как используется  специальная смазка, разработанная GKN. Она также способствует уменьшению нагрева.
  7-м и 10-м финишировали Mini, которые выбрали полный привод. Требования к конструкции полноприводных автомобилей и более короткий прогиб пружины делают соединения GKN VL-RF лучшим выбором. Чтобы компенсировать недостаток веса, связанного с концепцией 4x4, эти шарниры оптимизированы по весу и размещены на промежуточных валах GKN из стали, выплавленной в двойном вакууме. Такая конструкция обеспечивает оптимальную прочность в сочетании с малым весом, а глубокие сверлильные отверстия еще больше уменьшают вес валов.
  Ралли Дакар может быстро вызвать усталость карданных валов, особенно на полноприводных автомобилях. Именно поэтому Mini выбрал валы GKN, которые отличаются большей стойкостью к усталости благодаря использованию специально легированных труб.
  Занявшая 4-е, 5-е и 9-е места Toyota разработала свой пикап Hilux так же, как и Mini. Поэтому она также выбрала проверенные временем плунжерные шарниры GKN со стороны коробки передач, которые были адаптированы к разному балансу на Hilux.
  Очевидно, что отличные результаты сыграли и другие положительные факторы, такие как удача и выдающаяся производительность водителей. Однако такого замечательного результата было бы трудно достичь без технических знаний экспертов GKN.
  Ралли Дакар убедительно продемонстрировало, что в настоящее время нет лучшего эксперта, чем GKN, в автоспорте, серийном производстве или на рынке запасных частей.
  Тысячи километров по бездорожью, через различные климатические зоны и через песчаные пустыни непрерывно выявляют каждую слабость в транспортных средствах.