ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
English Український
 

Новаторская силовая установка для электромобилей от Bosch.


 Известно, что более мощный аккумулятор позволит увеличить запас хода электромобилей. Но сможет ли новый силовой агрегат продемонстрировать соответствующий эффект?
В случае применения системы осевого электрического привода e-axle от Bosch ответ очевиден - сможет. Особенностью системы Bosch является то, что она объединяет три компоненты силовой установки. В этом случае двигатель, силовая электроника и трансмиссия объединены в один компактный устройство, приводящее в движение ось автомобиля. Благодаря этому новая силовая установка Bosch e-axle не только эффективнее в работе, однако и доступнее в цене. «Система осевого электрического привода Bosch e-axle работает по принципу« все в одном », - говорит д-р Рольф Буландер, член совета правления Robert Bosch GmbH и глава подразделения Mobility Solutions. - Именно поэтому новая силовая установка - это огромная перспектива развития бизнеса Bosch. Ее компоненты легко трансформировать под различные нужды. Это означает, что e-axle можно установить в гибридных и электрических автомобилях, компактных автомобилях, внедорожниках и даже легких грузовых автомобилях, а это немалая доля рынка ».
E-axle сокращает затраты времени автопроизводителей на новые разработки
«С экономической точки зрения система e-axle может стать для Bosch настоящим переворотом в области электромобильности», - сказал Рольф Буландер. Новая электрическая силовая установка играет важную роль в достижении цели компании - к 2020 году стать лидером глобального рынка электромобильности. На сегодняшний день во всем мире на дорогах насчитывается более 500 000 электрических и гибридных автомобилей, оснащенных компонентами Bosch. Таким образом, Bosch имеет многолетний опыт в производстве электродвигателей, осевых приводов и силовой электроники, ставший основой новой системы электрического привода. Только благодаря этой разработке Bosch планирует выйти на продажи, исчисляемые миллиардами.
«Система осевого электрического привода e-axle - это новый этап развития силовой установки электрических автомобилей и абсолютно новаторское решение даже для именитых автопроизводителей. Она позволяет сэкономить время на разработку и быстрее выводить на рынок электромобили », - заявляет доктор Рольф Буландер.
Bosch настраивает новые силовые установки согласно всем требованиям автопроизводителей, снимая с себя затратное по времени задача разработки новых компонентов. Первые образцы нового электропривода уже прошли испытания, а старт массового производства намечен на 2019 год. Bosch создал адаптивный концепт этой установки и гарантирует, что каждый автопроизводитель получит удобное решение, которое легко интегрировать в производственный процесс.
До 6000 Нм крутящего момента и 300 кВт мощности
Главное преимущество системы осевого электрического привода e-axle - это простота настроек и возможность применения на различных типах транспортных средств. «Для того чтобы адаптировать систему осевого электрического привода e-axle Bosch, не нужны сотни доводочных испытаний, а достаточно настроить всего несколько параметров», - сказал д-р Матиас Пилин, исполнительный вице-президент департамента развития электромобильности. Автопроизводителям остается только определить, какие мощность, крутящий момент, пространство для установки необходимы, а Bosch оптимизирует характеристики силовой установки для соответствия этим параметрам. Так, полностью настроена под автопроизводителя силовая установка поступит прямо на конвейерную линию сборки.
В зависимости от выбранной конфигурации силовая установка поддерживает мощность от 50 до 300 кВт (что примерно эквивалентно от 70 до 400 л.с.) и поэтому совместима с большой техникой, такой как полностью электрифицированные грузовые автомобили. Крутящий момент на оси транспортного средства может достигать от 1000 до 6000 Нм. Электропривод можно разместить как на передней, так и на задней оси. Силовая установка, развивающая 150 кВт (~ 200 л.с.) мощности весит всего 90 кг, что намного легче по сравнению с множеством компонентов, собранных отдельно. Видименних чертой системы осевого электрического привода Bosch является высокая производительность и возможность длительной работы при максимальной отдачи. Иными словами, e-axle может быстрее ускорить автомобиль и позволяет ему двигаться на высоких скоростях более длительное время. Чтобы достичь этого, Bosch не только сочинил все агрегаты в единый узел, но и улучшил двигатель и компоненты силовой электроники.
Вопросы и ответы - дополнительная информация о системе осевого электрического привода Bosch e-axle
Что делает систему осевого электрического привода эффективной по сравнению с обычной электрической силовой установкой?
Высокая эффективность каждого компонента - это основной фактор для соответствующей производительности всей системы. Так, в Bosch есть преимущество - многолетний опыт на рынке. Кроме того, потери минимизируются путем уменьшения количества интерфейсов и компонентов, таких как высоковольтные кабели, разъемы и устройства охлаждения. Еще одно преимущество Bosch - возможность комбинирования отдельных компонентов для достижения оптимальных результатов. В случае системы осевого электрического привода e-axle не только повышается эффективность, однако и улучшаются такие характеристики, как акустический комфорт и электромагнитная совместимость.
Когда система осевого электрического привода e-axle появится на рынке?
Bosch выпускает системы осевого электрического привода начиная с 2012 года (например, для моделей Peugeot 3008 и Fiat 500e), однако силовая электроника не была в них интегрированной полностью. На данный момент Bosch находится на стадии разработки нового поколения системы e-axle, постоянно контактируя с автопроизводителями по всему миру. Образцы системы уже готовы к использованию и в данный момент проходят тестирование. Начало производства запланировано на 2019 год.
В каких автомобилях будет использоваться эта система?
Система осевого электрического привода Bosch e-axle можно применять в любых типах транспортных средств. В гибридных и электрических автомобилях возможна установка электропривода как на передней, так и на задней оси. Bosch e-axle можно применять для любых транспортных средств общим весом до 7,5 т - как для легких грузовиков, так и для пассажирских автомобилей.
Почему система осевого электрического привода e-axle доступна по сравнению с обычными силовыми агрегатами, которые уже используются в электромобилях?
Система осевого электрического привода e-axle сочетает силовую электронику, электродвигатель и трансмиссию в одно устройство. Таким образом, новый электрический силовой агрегат обходится без использования толстых и дорогих медных соединяющих кабелей. Систему охлаждения можно упростить. Нет необходимости в дополнительных передаточных элементах трансмиссии. Все это уменьшает стоимость электрической установки и повышает ее эффективность. Размещение трансмиссии рядом с двигателем позволяет сэкономить ценный компоновочные пространство - важный фактор в автомобилестроении.
Какое влияние Bosch имеет развитие электромобильности?
На сегодняшний день по всему миру ездит более 500 000 электрокаров и гибридных автомобилей, оснащенных компонентами Bosch. Чтобы осуществить прорыв в сфере электромобильности, компания ежегодно инвестирует в это направление примерно 400 млн евро. На данный момент Bosch уже выиграл более 30 заказов в области электромобильности от автопроизводителей.