ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
English Український
 

Топливные фильтры MAHLE


 MAHLE – перенос компетенции из сферы заводской комплектации на рынок запасных частей.

Особенно важным для беспроблемной подачи топлива является отсутствие каких-либо примесей. но поскольку при производстве и транспортировке невозможно предотвратить попадание в топливо посторонних примесей, они должны быть надежно отфильтрованы. на что еще способны топливные фильтры MAHLE помимо этого и какие выгодные преимущества это приносит магазинам, торгующим запчастями, и автомастерским, мы хотим показать вам на примере семейства фильтров, специально разработанного для группы Renault.
Надежность вплоть до мельчайшей детали: Топливные фильтры для дизельных двигателей автомобилей Renault
Для двигателей 1.5 и 2.0 dCi Renault, начиная с 2005 года выпуска, фирма MAHLE разработала семейство топливных фильтров, которое объединяет в себе множество функций и применяется в разных вариантах для различных автомобилей. Эти фильтры – как и все топливные фильтры MAHLE – оснащены высококачественными фильтрующими средами, которые защищают топливную систему от мельчайших частиц загрязнений и коррозии, что гарантирует надежную, безотказную и экономичную работу двигателя. Непременным условием является замена фильтров в соответствии с предписаниями производителя автомобиля.


Подходит для автомастерских: встроенный держатель
Топливные фильтры MAHLE, используемые в моделях Renault, оборудованы специальным держателем. Он не только позволяет работникам автомастерской проще и быстрее производить смену фильтра, но и обеспечивает точное встраивание нового фильтра в заданном автопроизводителями положении. Поэтому фильтры со встроенным держателем обязательно должны заменяться только такими же фильтрами.
В автомобиле Dacia Logan* 1.5 dCi, выпускаемом группой Renault, очистка топлива также производится при помощи фильтров из этого семейства. На рынке запчастей держатели не входят в их комплектацию. При смене старый фильтр сначала отвинчивается от остающегося в автомобиле держателя, на котором затем закрепляется новый фильтр.
 
При минусовых температурах происходит загустевание дизельного топлива. Нарушается текучесть, и образуются кристаллы парафина, которые могут забить фильтр, что приводит к остановке автомобиля из-за нехватки топлива.
Чтобы это предотвратить, фирма MAHLE встроила в фильтры специально разработанный клапан предварительного нагрева, который регулирует тепловой режим при помощи биметаллического диска (клапан переключения) и шара с пружиной (обратный клапан). При низких температурах часть нагретого топлива, которая поступает назад из распределительного ТНВД и клапанных форсунок и при этом нагревается за счет отходящего тепла двигателя, снова направляется к топливному фильтру. Благодаря такой теплоотдаче предотвращается загустевание за счет растапливания образовавшихся кристаллов парафина.


При температуре около 15 °C клапан переключения (биметаллический диск с крепежной геометрией) сокращает обратный слив в топливный бак, открывается проход к фильтру. Топливо, находящееся в трубопроводе обратного слива от двигателя, протекает через включенный клапан в топливный фильтр, где оно смешивается с холодным топливом, находящимся в фильтре.
При температуре свыше 15 °C все теплое дизельное топливо, которое поступает назад из двигателя, снова подается в топливный бак. Отверстие к топливному фильтру закрыто, клапан предварительного нагрева находится в нерабочем положении