ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
English Український
 

Амортизаторы для внедорожников и СUV


 Количество внедорожников и кроссоверов на украинских улицах часто поражает европейских туристов, которые не привыкли к стольким «вездеходам» в городах. Но в последние годы кроссоверов увеличилось и в Европе. Тенденция сохраняется не только благодаря функциональным возможностям, но и через особый статус и имидж, к которому стремятся владельцы.
 Рост этого сегмента автопарка, а с ним и спроса на запчасти для внедорожников побудил немецкого производителя амортизаторов, компанию ThyssenKrupp Bilstein GmbH предложить свой ассортимент амортизаторов «оffroad» для европейского рынка запчастей. Эти амортизаторы давно испробованы и пользуются успехом на американском рынке, где традиционно внедорожники является любимым классом машин. Два завода Bilstein в США производят амортизаторы для американского автопрома и рынка запчастей. В том числе и амортизаторы прославленной однотрубной конструкции, которые отличаются особой мощностью. С осени прошлого года этот ассортимент был добавлен к европейскому каталогу Bilstein.
Поэтому теперь и украинский потребитель получил возможность улучшить ходовые качества своих Toyota Tundra, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Navara и Pathfinder, VW Amarok, Suzuki Jimny и многих других моделей с помощью сверхмощных амортизаторов ассортимента BILSTEIN «Offroad». Речь идет о серии: BILSTEIN B6-4600, BILSTEIN B8-5100, BILSTEIN B8-5100 RHA (Ride Height Adjustable) и BILSTEIN B8- +5160. Все они производятся американскими и немецкими заводами ThyssenKrupp Bilstein GmbH.
Эти амортизаторы по многим параметрам перевешивают оригинальные, так как выполнены по технологии высокого давления газа в однотрубной конструкции. (Эта технология применена также в амортизаторах BILSTEIN B6, улучшающих подвеску обычных легковых авто.)
BILSTEIN B6 4 600 - идеальный сверхмощный однотрубный газовый амортизатор для дорог и бездорожья. Точно согласованные параметры минимизируют неконтролируемые движения, свойственные автомобилям с высоким центром тяжести - внедорожникам и пикапам. Значительно улучшается управляемость и мощность подвески, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой, большую надежность, безопасность и уверенность в любых условиях. Больше не только резерв мощности, но и ресурс даже при эксплуатации с прицепом. Такие амортизаторы прекрасно работают с оригинальными пружинами.
BILSTEIN B8-5100 - удлиненный сверхмощный однотрубный амортизатор для увеличения клиренса и сохранения оптимального контакта с дорогой. Монтируется со специальными комплектами для увеличения клиренса внедорожников и пикапов. Большой резерв мощности и срока эксплуатации даже с прицепом в условиях бездорожья. Здесь, как и в BILSTEIN B8-5160, реализовано все преимущества газовой однотрубной технологии. Обеспечивает превосходное сцепление и курсовую стабильность в обычном режиме эксплуатации и экстремальных ситуациях с большой нагрузкой.
B8-5100 RHA (Ride Height Adjustable) - удлиненный сверхмощный однотрубный газовый амортизатор для моделей внедорожников и пикапов, имеющих на передней оси амортизаторы с монтированной на них пружинами. B8-5100 RHA (Ride Height Adjustable) - позволяет изменять клиренс, поднимая позицию пружины (благодаря специальным пазам на корпусе амортизатора) в диапазоне 6,35 см.
BILSTEIN B8-5160 - удлиненный сверхмощный однотрубный газовый амортизатор с дополнительным внешним резервуаром. Для внедорожников с увеличенным клиренсом. Дополнительный резервуар позволит увеличить рабочий ход амортизатора в однотрубной конструкции, не ухудшая теплоотвода, обеспечив эффективную работу при меньшем износа.
Чтобы проверить, какой из перечисленных типов мощных амортизаторов предлагает BILSTEIN для Вашего любимого «джипа» посетите онлайн-каталог производителя www.bilstein.de
Заказывать лучше через официальных украинских дистрибьюторов BILSTEIN
Напомним, высокое давление газа (25-35 бар) в однотрубной конструкции исключает эффект «вспенивания» масла, поэтому его стабильная вязкость и большая площадь рабочего поршня дают точное демпфирования любых неровностей и высокую надежность, даже при экстремальных нагрузках. Технология «пришла» на улицы после испытания в автоспорте и пользуется бешеным успехом у автомобильных фанатов. Оптимальное сцепление с дорогой, лучшая курсовая устойчивость, быстрая смена ряда движения на скорости.