ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Русский Український
 

Batteries
In recent years in the modern car dramatically increased the number of devices and options that consume electric energy.
  On the one hand, this is ensuring security (ABS, ESP, airbags, alarm, power-board computer, heater and remote control of rearview mirrors), on the other - is increasing comfort and convenience of driving (power windows, air conditioning, sound system, navigation system, charger to the mobile phone, heated seats).
  All together is extremely heavy load on the-board of electrical system and also on the battery. In addition, the battery should provide the solution to the main task - to start the cold engine.
  For the cars with small number of additional options Bosch offers Batteries S3, providing reliable power supply for a long time. Capacity 41-90 A-4 for cars and trucks.
  For the higher demands Bosch recommends starting batteries S4 Silver, suitable for most classes of vehicles. Increased starting power ensures fast and reliable engine start at any time of the year. S4 Silver line covers 97% of the European car market and includes batteries for Asian vehicles. Capacity 40-95 Ah for the passenger cars and trucks.
  S5 Series is specially designed for modern vehicles with plenty of electrical systems such as ESP, prestart heating, air conditioning, CD / DVD-players, etc. These series are recommended for installation on diesel cars. Capacity 52-110 Aoch for passenger cars and trucks.
Series S6 - AGM technology for premium cars.
To create conditions for the safe operation of various systems of security and comfort in the new generation of vehicles, requires technology that can cover the extreme energy and, at the same time, to ensure reliable starting. New batteries by Bosch S6 AGM HighTec, made ​​by technology AGM (Absorbent Glass Mat), ensure compliance of these requirements day by day. Due to non-flowing electrolyte battery Bosch S6 AGM HighTec with extreme resistance to charge / discharge cycles and unique durability. In addition, these batteries are completely maintenance-free, have a 100% leakproofness and extreme vibration resistance.
  Batteries T5, made ​​by "silver technology", have enormous reserve capacity and require no maintenance. Even in extreme conditions Tecmaxx provide quick and easy starting, they consume very little water and have extreme resistance to corrosion.
T5 - the first "silver" batteries for trucks.100% protection from leakage on slopes at 90 degrees. Safe even when installing inside the car.

Gasoline injection
  Bosch gasoline injection system produced in accordance with the latest in modern technology, what means a combination of many years of experience and the latest developments.
  The result - minimization of fuel consumption, the optimal engine power, reduced emission.
  Today, Bosch is the leader in the production of complex systems and gasoline injection components such as the fuel priming pump, electromagnetic and mechanical injectors, lambda sensors, controllers, sensors for various purposes, and many more.
Autoproducers trust to the quality of Bosch products, trust  is confirmed by the fact that Bosch is the one of the leading suppliers of these systems to the conveyor.

Diesel injection
Direct injection system by Bosch made ​​the diesel engines not only more sporty, but also more economical.
Diesel becomes more attractive with every day, more than every third of new cars in Western Europe is a diesel. Bosch, as the largest supplier of diesel injection systems to autoproducer\'s conveyors , is also the largest supplier of spare parts to the market.
Injectors, sprays plunger pairs, glow plugs, fuel pump parts for repair, this is not a complete list of the spare parts offered by Bosch for workshops and trade organizations.
As the leading producer of diesel injection systems, Bosch supplies components for diesel engines producers worldwide.
 

To ensure guaranteed delivery of components and spare parts, except for Germany, Bosch plants are located in India, Turkey, Brazil, France and the United States. At all of these factories production meets the same quality parameters as in Germany. All factories are certified in the single system of quality.
To ensure the quality of production the equipment and product samples are tested by the central quality department on the regular basis. So even if you bought products Bosch, produced not in Germany, one thing must be clear: there is only one level of quality Bosch.


  Horns and fanfares of Bosch, produced from high quality materials, can be installed on any vehicle. Their strong and harmonious sound provides a high level of security and gives personality to the car.
By using powerful Teflon filters and resistant to external influences shell provide a long service life to devices.
Bosch Company presents the program of acoustic devices for all occasions:
 •Vibrating signals 6/12 / 24V
 • Electromagnetic fanfare 12V
 • Compressor fanfare 12 / 24V
 • Pneumatic fanfare 6-8 bar

Optics and Lightning Technology
  As in many other areas of automotive technology, Bosch stood at the origins (since 1913) and has made a significant contribution the development of the lighting technology for cars. Today, Bosch has created the company Magnetti Marelli a joint venture which is called Automotive Lighting (AL), which is the one of the largest suppliers of lighting technology to the conveyor.
  Bosch headlights ensure optimum illumination of the road in all conditions and are a brilliant example of competence, quality and reliability. Leading car producers are working closely for decades with our engineers for lighting technology.
  In the world there are few companies capable to produce the Lightning Technology that meets the high quality requirements of leading auto producers. Today\'s program on Lightning Technology from Bosch consists of about 5000 (!) of different positions: main and additional lights, lamps, parts of headlamps and lights, etc. And all this from a single producer!

Drive belts
  Transmission of engine power to all units of the car and to the camshaft is achieved by the drive belts. Modern engines demand extremely high requirements of drive belts.Belts must withstand enormous mechanical, chemical and thermal stresses.
  The mechanical requirements include the high tensile strength, constancy of length and shape, high wear resistance. Belts must be resistent to the chemical attack from oil, grease, water and ultraviolet radiation.
  While the engine is working- the drive belt is exposed to the influence of high and low temperatures. In particular, in winter the temperature under the hood can range from-300C to +1800 C. At such temperature fluctuations the drive belt should not change its operating character.
  When developing and producing drive belt is not acceptable any compromises to the made demands. Because the destruction of the belt while the engine is working can lead to serious damage and costly repairs.
  The drive belts Bosch have the highest quality and reliability, developed and produced in accordance with all requirements of automakers to provide the required service life.
 

Sparkplugs
 Sparkplugs Bosch - the quality based on more than a century of experience. Bosch is one of the world\'s leading producers of spark plugs to supply the conveyor and the aftermarket .
  Bosch Super Plus - yttrium-alloy plug with high resistance to corrosion and the stable ability of ignition. Together with the progress of the engines, have improved the engine spark plugs, to always meet the latest technology.
  In close cooperation with automakers, Bosch have developed the proper spark plug for each type of engine, thereby achieving reliable operation over the lifetime, reduced fuel consumption, engine protection and catalyst, as well as reducing emissions of toxic substances.
 Bosch Super Plus - yttrium-alloy plug with high resistance to corrosion and the stable ability of ignition. 
  Bosch Super 4 - 4 thin side electrodes and the center electrode silvered and sharpened, technology of surface air-gap spark, allowing achieving optimum engine performance.
  Spark plugs for special use - Bosch-platinum, Bosch-silver plugs for small engines.
You can be sure in the benefits of the latest technology and optimum engine performance with the spark plugs Bosch.

Glow plugs
  Faster start, instead of waiting. Car drivers with diesel engines know that on cold days sometimes it\'s difficult to start the engine. Because the glow plugs in the cold start phase can be cooled down by the intake air, plugs Bosch Duraterm have sufficient heating to immediately add the required heat. 
 With the emergence of glow plugs Bosch Duraterm, to start the engine in cold weather now you need in half less time. Contact of of spiral turns or, especially, a short circuit to the housing of the plug that leads to the failure of the plug,with the Bosch Duraterm plugs excluded.
  Progress does not stand still, and the Bosch engineers have developed new glow plugs Rapiterm. With these plugs, the engine is ready to start after 1 second!
 

Ignition system
 In addition with the components of fuel systems, Bosch also supplies components of ignition systems for gasoline engines. As the leading provider in this industry, Bosch works closely with developers of new car engines and have a long history of successful experience. Bosch offers products that correspond to the the most modern way of research and development, that is shown in compliance with all types of engines, low fuel consumption, optimum power and reduction of the content of harmful substances in exhaust gases.
  Bosch is one of the leading suppliers of components of the ignition system to the conveyor and to the consumer market. Coil units, distributors of the ignition system and it\'s parts, plugs, high-voltage wires and other components supplied by Bosch as parts of ignition systems.
  Main characteristics, which correspond to given production from Bosch:
• full compliance with the specific engine
• Minimization of fuel consumption
• optimal power
• reduces emissions of toxic gases.

Starters, generators and components
 In 1886 Robert Bosch opens in Stuttgart Workshop for Precision Mechanics, where in 1887 was developed a low voltage magneto for stationary engines.
In 1902, Robert Bosch by his invention of high voltage magneto and spark plug initiated the development of ignition systems for gasoline engines.
 Reliable Starting for more high-speed engines, finally decided "the problem of problems" (Karl Benz about ignition).
In 1906, Robert Bosch developed the so-called "electric car", which was a car DC generator. Cars improved, but only in 1911 appeared engines with an electric starter.
Starters and generators from Bosch products are characterized by:
• High performance
• High degree of resistance against the influence of factors such as dirt, water, high temperature
• Long life with intensive use
• Low noise level
• Small size combined with low weight
  Today, Bosch is the largest supplier of starters and alternators in Europe. Almost 100% of freight and 50% of passenger cars produced in Europe, equipped with Bosch starter generator from the conveyor.

Brake systems
  One of the most important  of the vehicle safety systems - braking system. All of its components - are components of security.
  Brake system is secure as much, as reliable its weakest point.In many situations, such as unexpected traffic jam on the freeway or a man suddenly appeared on the roadway, a good reaction and reliability of the brakes - that\'s what truly matters.
  The driver must be 100% confident in the braking system of his car. So there is no room for compromise.
  Company Bosch, is the leader of European producers of brake systems, not only ensures the highest quality of brake systems and its components, but also sets standards that are held by the leading autoproducers when it comes to systems conveyor assembly.
  Maximum security is guaranteed by the high quality of braking braking systems and their components, from Bosch, the European producer of brake systems No. 1High level of security from Bosch is based on many years of experience and innovation in this field: from the first vacuum brake booster in 1927 to supermodern systems ABS, ASR, ESP and SBC.That Bosch developed and introduced into production in 1978, the anti-lock braking system of the vehicle ABS.Thanks to the technical competence and constant innovative developments of Bosch the braking systems and components by all the characteristics always meet the latest technology. Automakers, workshops, network of retailers and hence car owners receive from Bosch only products of the highest quality, what is a key factor of traffic safety and driver satisfaction.
  That\\\\\'s why the leading automakers set to the conveying line the brake systems and its components by Bosch as original equipment for their vehicles.
 

Filters
  Modern vehicles are equipped with more complex engines and fuel injection systems. High-tech systems require high-tech and high-quality components. Work of the whole system depends on the operation of each of the components separately.
Individual parts of the engine and the injection made with such accuracy that the slightest speck of dust that gets into them can lead to serious damage. That\\\\\'s why filters have such a huge meaning for the car.
Bosch is well known as a developer and supplier of injection systems and their components to conveyors of leading autoproducers.
  In particular, Bosch produce and supplies the fuel filters to the conveyors of automakers. The secret lies in the technology of the filter element. The filter element is made from a sheet of special paper of approximately 5300 cm2.
  The pore size of only 0.006 mm. Furthermore,is used the new technology of joining parts without using glue. All this allows to achieve a flawless long periods of service of the engine and injection system components.
  Filters clogged with time, so they should be changed. Recommended to change the oil filter at every oil change. Fuel and air filters are changed in the terms defined by the autoproducer. Cabin Filter - every 15,000 kilometers.Should be remembered that the cabin filters can not be purged by air or shaked, as it is done with the engine air filter This destroys micro-fiber layer and filter effect is lost.
  Today, Bosch offers a program with more than 1,500 types of fuel, oil, air and cabin air filters that can cover more than 89% vehicles of the European and Asian automakers. Today, Bosch offers a program with more than 1,500 types of fuel, oil, air and cabin air filters that can cover more than 89% of the cars of European and Asian automakers. Regular new developments expand program of the filters for new cars. All filters meet the requirements of car producers and guarantee full functionality throughout the producer\\\\\'s recommended service life.
 

Wiper blades
 Recognized high quality of Bosch wiper blades is shown in window cleaning and long service life. Innovative technology of Bosch wiper blades ensures the best visibility on the road and maximum reliability. Today, more and more producers equip their cars on the conveyor by the wiper blades of the BOSCH company - from Volkswagen Polo and Peugeot 407 to Maybach.
  Aerotwin wiper blades with a two-component synthetic rubber belt ( name Twin - means double), as well as traditional wiper blades with TWIN stick system, have won the test series in 2003 In tests by automotive magazines such as ADAC Motorwelt, Autobild, Auto Motor and Sport, wiper blades Aerotvin took first place. It is not surprising - as in other areas of automotive technology, BOSCH for decades is a leading producer of wiper blades and wiper systems thanks to its innovation policy.
 First wiper blades with electric drive, appeared at the market in 1926, determined the follow technical development. For example, in 1971 BOSCH for the first time brought to the market wiper blades with intermittent operation, and in 1994 - a two-component rubber wiper blades «TWIN».
 In 1999, appeared a universal power adapter QUICK-CLIP and new wiper blades Aerotwin, and in 2001 - Reversing drive wiper.Since 2004, the further innovative progress of BOSCH was an anti-friction coating for rubber of the wiper blades for all TWIN, what increases comfort of cleaning glass, including all dry parts of the glass surface.

 Information was taken from the Internet site of the producer:  http://www.bosch-auto.com.ua/

ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
English Український
 

Аккумуляторы
  За последние годы в современном автомобиле резко увеличилось количество приборов и опций, потребляющих электрическую энергию.
  С одной стороны это обеспечение безопасности (ABS, ESP, подушки безопасности, сигнализация, питание бортового компьютера, подогрев и дистанционное управление зеркалами заднего вида, :), с другой - повышение комфорта и удобств вождения (электростеклоподъёмники, кондиционер, акустическая система, система навигации, зарядное у-во к мобильному телефону, подогрев сидений. 
  Всё вместе составляет очень большую нагрузку на бортовую электрическую систему и соответственно на аккумуляторную батарею. Кроме того, аккумулятор должен обеспечивать решение главной своей задачи - старт холодного двигателя. 
  Для машин с небольшим количеством дополнительных опций компания Bosch предлагает аккумуляторы S3, обеспечивающие надежное энергоснабжение в течение длительного времени. Емкость 41-90 А·ч для легковых и грузовых автомобилей. 
  Для более высоких требований Bosch рекомендует стартерные батареи S4 Silver, подходящие для большинства классов автомобилей. Увеличенная стартовая мощность гарантирует быстрый и надежный пуск двигателя в любое время года. Линейка S4 Silver охватывает 97% европейского автомобильного рынка и включает в себя аккумуляторы для азиатских автомобилей. Емкость 40-95 А·ч для легковых и грузовых автомобилей. 
  Серия S5 разработана специально для современных транспортных средств с большим количеством электрических систем, таких как ESP, предпусковой обогрев, кондиционер, CD/DVD-проигрыватели и др. Эта серия рекомендуется на установки на дизельные автомобили. Емкость 52-110 Аoч для легковых и грузовых автомобилей. 
  Серия S6 - AGM технология для автомобилей премиум-класса.
Чтобы создать условия для надежной работы разнообразных систем безопасности и комфорта в автомобилях нового поколения, требуется технология, способная покрыть экстремальные энергозатраты и, вместе с тем, обеспечить надежный запуск двигателя. Новые аккумуляторы Bosch S6 AGM HighTec, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat), гарантируют выполнение данных требований день за днем. Благодаря нетекучему электролиту аккумулятор Bosch S6 AGM HighTec обладает экстремальной устойчивостью к циклам заряда/разряда и уникальной долговечностью. Кроме того, эти аккумуляторы являются абсолютно необслуживаемыми, обладают 100%-ой герметичностью и экстремальной виброустойчивостью. 
  Аккумуляторы T5, изготовленные по "серебряной технологии", обладают огромным резервом мощности и не требуют обслуживания. Даже в экстремальных условиях Tecmaxx обеспечивают быстрый и легкий пуск двигателя, они потребляют очень мало воды и обладают чрезвычайной устойчивостью к коррозии. 
T5 - первые "серебряные" аккумуляторы для грузовых автомобилей. 100% необслуживаемые. Чрезвычайная устойчивость к циклическим нагрузкам. Визуальная система контроля уровня зарядки. 100% герметичность при наклонах до 90о. Безопасность даже при установке внутри автомобиля.

Бензиновый впрыск
  Системы бензинового впрыска Bosch произведены в соответствии с последним словом современных технологий, что означает комбинацию многолетнего опыта и новейших разработок. 
  Результат - минимизация расхода топлива, оптимальная мощность двигателя, снижение токсичности выхлопных газов.
  Сегодня Bosch занимает лидирующие позиции в производстве комплектных систем бензинового впрыска и таких компонентов, как электробензонасосы, электромагнитные и механические форсунки, лямбда-датчики, блоки управления, датчики различного предназначения и многое другое. 
  Доверие автопроизводителей к качеству продукции Bosch подтверждается тем, что Bosch является одним из лидирующих поставщиков данных систем на конвейер.

Дизельный впрыск
  Системы непосредственного впрыска Bosch сделали дизельные двигатели не только более спортивными, но и более экономичными. 
Дизель становится настолько привлекательным, что сегодня, более чем каждый третий новый легковой автомобиль в Западной Европе является дизельным. Bosch, являясь крупнейшим поставщиком систем дизельного впрыска на конвейеры автопроизводителей, является также крупнейшим поставщиком запасных частей на рынок.
Форсунки, распылители, плунжерные пары, свечи накаливания, запчасти для ремонта ТНВД, вот далеко не полный список запасных частей, предлагаемых фирмой Bosch для СТО и торговых организаций.
  Как ведущий производитель дизельных систем впрыска, Bosch поставляет комплектующие для дизельных двигателей производителям во всем мире. 
  Для обеспечения гарантированной поставки комплектующих и запасных частей, кроме Германии, заводы Bosch находятся в Индии, Турции, Бразилии, Франции и США. На всех этих заводах производство соответствует тем же параметрам качества, что и на немецких. Все заводы сертифицированы в единой системе качества. 
  Для обеспечения такого качества, производственное оборудование и образцы продукции тестируется центральным отделом качества на регулярной основе. Поэтому, даже если Вы купили продукцию Bosch, произведенную не в Германии, одно должно быть ясно: есть только один уровень качества Bosch.

Звуковые сигнальные устройства
  Звуковые сигналы и фанфары Bosch, производимые из высококачественных материалов, могут быть установлены на любое транспортное средство. Их сильный и гармоничный звук обеспечивает высокий уровень безопасности и придает индивидуальность автомобилю.
  Использование мощных тефлоновых фильтров и стойкий к внешним воздействиям корпус гарантируют продолжительный срок службы устройств. 
  Компания Bosch представляет программу акустических устройств на все случаи:
 • Вибрационные сигналы 6 / 12 / 24В 
 • Электромагнитные фанфары 12В
 • Компрессорные фанфары 12 / 24В
 • Пневматические фанфары 6-8 bar

Оптика и светотехника
  Как и во многих других направлениях автомобильной техники, Bosch стоял у истоков (с 1913 года) и внес свой весомый вклад в развитие световой техники для автомобилей. Сегодня фирма Bosch создала с фирмой Magnetti Marelli совместное предприятие, которое называется Automotive Lighting (AL), являющееся одним из крупнейших поставщиков световой техники на конвейер.
  Фары Bosch обеспечивают оптимальное освещение дороги в любых условиях и являются блестящим примером компетентности качества и надежности. Ведущие производители автомобилей тесно сотрудничают на протяжении десятилетий с нашими инженерами по осветительной технике.
  В мире существует немного фирм, способных производить световую технику, отвечающую по качеству высоким требованиям ведущих автопроизводителей. Сегодня в программе по световой технике фирмы Bosch находится около 5000 (!) различных позиций: основные и дополнительные фары, лампы, запчасти фар, фонари и т.д. И все это из одних рук!

Приводные ремни
  Передача мощности двигателя агрегатам автомобиля и распределительному валу достигается при помощи ремней. Современные двигатели выдвигают чрезвычайно высокие требования к приводным ремням. Ремни должны выдерживать огромные механические, химические и термические нагрузки.
  К механическим требованиям относятся высокий предел прочности на разрыв, постоянство длины и формы и высокая износостойкость. Ремни должны противостоять химическим воздействиям масла, смазки, воды и ультрафиолетового излучения.
  При работе двигателя ремень подвергается также воздействию высоких и низких температур. В частности, зимой температура под капотом автомобиля может колебаться в диапазоне от -300С до +1800С. При таких колебаниях температур ремень не должен изменять своих рабочих характеристик.
  При разработке и производстве ремня не допускаются никакие компромиссы с выдвигаемыми требованиями. Ведь разрушение ремня во время работы двигателя может привести к серьезным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту.
  Обладающие высочайшим качеством и надежностью приводные ремни Bosch, разрабатываются и производятся в соответствии со всеми требованиями автопроизводителей и обеспечивают необходимый срок службы.
 

Свечи зажигания
  Свечи зажигания Bosch - качество, основывающееся на более чем столетнем опыте. Bosch является одним из лидирующих мировых производителей свечей зажигания для поставок на конвейер и на рынок конечного потребления. 
  Свечи зажигания Bosch существуют столько же, сколько существуют двигатели внутреннего сгорания Отто. Вместе с усовершенствованием двигателей совершенствовались и свечи зажигания, чтобы всегда соответствовать последнему слову техники. 
  В тесном сотрудничестве с автопроизводителями Bosch разрабатывает для каждого двигателя соответствующую свечу зажигания, благодаря чему достигается надежная работа на протяжении всего срока эксплуатации, экономное потребление топлива, защита двигателя и катализатора, а также снижение выброса вредных веществ. 
  Bosch Super Plus - иттриум-легированная свеча с повышенной стойкостью к коррозии и стабильной способностью зажигания. 
  Bosch Super 4 - 4 тонких боковых электрода и заостренный посеребренный центральный электрод, техника воздушно-поверхностной искры, благодаря чему достигается оптимальная мощность двигателя. 
  Свечи зажигания для специального применения - Bosch-платина, Bosch-серебро, свечи для малых двигателей. 
  Убедитесь и Вы в преимуществах новейших технологий и оптимальной мощности двигателя со свечами зажигания Bosch. 
 

Свечи накаливания
  Быстрее стартовать, вместо того, чтобы долго ждать. Водители автомобилей с дизельными двигателями знают: в холодные дни иногда пуск мотора затруднен. Поскольку свечи накаливания в фазе холодного запуска могут охлаждаться всасываемым воздухом, свечи Bosch Duraterm обладают достаточным запасом нагрева, чтобы немедленно добавить требуемое тепло. 
  С появлением свечей накала Bosch Duraterm, для запуска двигателя в холодную погоду теперь нужно вдвое меньше времени. Соприкасания витков спирали или, тем более, короткое замыкание на корпус свечи, которое приводит к выходу свечи из строя, у свечей Дюратерм фирмы Bosch исключены. 
  Прогресс не стоит на месте, и инженерами фирмы Bosch были разработаны новые свечи накала Rapiterm. С этими свечами, двигатель готов к запуску уже через 1 секунду! 
 

Система зажигания
  Наряду с компонентами топливных систем, компания Bosch поставляет также компоненты Систем зажигания для бензиновых двигателей. Как ведущий поставщик в этой отрасли, Bosch Тесно сотрудничает с разработчиками новых автомобильных двигателей и обладает многолетней историей успешного опыта работы. Bosch предлагает продукцию, отвечающую слову самых современных исследований и разработок, что проявляется в соответствии требованиям всех типов двигателей, низком потреблении топлива, оптимальной мощности и сниженном уровне содержания вредных веществ выхлопных газах. 
  Компания Bosch является одним из ведущих поставщиков компонентов системы зажигания на конвейер и рынок конечного потребителя. Катушки , модули, распределители зажигания и их запчасти, свечи, высоковольтные провода, а также другие компоненты поставляемые компанией Bosch в рамках систем зажигания. 
  Главные характеристики, которым отвечает данная продукция от Bosch:
 • полное соответствие требованиям конкретного двигателя 
 • минимизация расхода топлива 
 • оптимальная мощность 
       • снижение токсичности выхлопных газов 

Стартеры, генераторы и комплектующие
  В 1886 году Роберт Бош открывает в Штуттгарте мастерскую точной механики, где уже в 1887 году было разработано низковольтовое магнето для стационарных двигателей. 
  В 1902 году Роберт Бош своим изобретением магнето высокого напряжения и свечи зажигания положил начало развитию систем зажигания для бензиновых двигателей. 
  Надежное зажигание, для все более высокооборотных двигателей, окончательно решило "проблему проблем" (Карл Бенц о зажигании). 
  В 1906 году Роберт Бош разработал так называемую "световую машину", которая представляла собой автомобильный генератор постоянного тока. Автомобили совершенствовались, но лишь в 1911 году появились двигатели с электрическим стартером.
  Стартеры и генераторы от Bosch это изделия, характерными чертами которых являются:
• Высокая производительность
• Повышенная степень устойчивости против влияния таких факторов как грязь, вода, высокие температуры
• Длительный срок службы при интенсивной эксплуатации
• Низкий уровень шумов
• Незначительные габариты сочетающиеся с небольшим весом
  Сегодня Bosch является самым крупным поставщиком стартеров и генераторов в Европе. Практически 100% грузовых и 50% легковых автомобилей, произведенных в Европе, оборудованы стартером или генератором Bosch с конвейера.
 

Тормозные системы
  Одна из важнейших систем безопасности автомобиля - тормозная система. Все ее компоненты - это составляющие безопасности. 
  Тормозная система автомобиля надежна настолько, насколько надежна ее самая слабая точка. Во многих ситуациях, таких, как неожиданный затор на автостраде или человек, внезапно появившийся на проезжей части, хорошая реакция и надежность тормозов - вот, что поистине имеет значение. 
  Водитель должен быть на 100% уверен в тормозной системе своего автомобиля. Поэтому здесь нет места компромиссам. 
  Компания Bosch, лидер европейских производителей тормозных систем, не только гарантирует высочайшее качество тормозных систем и ее компонентов, но и устанавливает стандарты, которых придерживаются ведущие автопроизводители, когда речь идет о системах конвейерной сборки. 
  Максимум безопасности торможения гарантируется высококачественными тормозными системами и их компонентами фирмы Бош, европейского производителя тормозных систем Номер 1. Высокий уровень безопасности от Bosch основывается на многолетнем опыте производства и инноваций в данной области: от первых вакуумных усилителей тормозов в 1927 г. до сверхсовременных систем ABS, ASR, ESP и SBC. Именно Bosch разработал и внедрил в серийное производство в 1978 г. антиблокировочную тормозную систему автомобиля ABS. Благодаря технической компетентности и постоянным инновационным разработкам тормозные системы Bosch и их компоненты по всем характеристикам всегда соответствуют последнему слову техники. Автомобилепроизводители, станции технического обслуживания, сеть розничной торговли, а следовательно и владельцы автомобилей получают от компании Bosch продукцию только наивысшего качества, что является решающим фактором безопасности движения и удовлетворенности водителя. 
  Именно поэтому лидирующие автомобилепроизводители устанавливают на конвейере тормозные системы Bosch и их комплектующие в качестве оригинального оборудования для своих автомобилей. 
 

Фильтры
  Современные автомобили оснащаются все более сложными двигателями и системами впрыска топлива. Высокотехнологичные системы требуют высокотехнологичных и качественных компонентов. Работа всей системы зависит от работы каждого из компонентов по отдельности. 
  Отдельные детали двигателя и системы впрыска выполнены с такой точностью, что малейшая соринка, попавшая в них, может привести к серьезным повреждениям. Вот почему фильтры имеют такое огромное значение для автомобиля. 
  Фирма Bosch хорошо известна как разработчик и поставщик систем впрыска и их компонентов на конвейеры ведущих автопроизводителей. 
  В частности, Bosch производит и поставляет на конвейеры автопроизводителей топливные фильтры. Секрет технологии кроется в фильтрующем элементе. Фильтрующий элемент производится из листа специальной бумаги площадью около 5300 см2. 
  Размер пор составляет всего 0,006 мм. Кроме того, используется новая технология соединения деталей без применения клея. Все это позволяет достичь безупречной длительной работы двигателя и компонентов системы впрыска. 
  Фильтры со временем засоряются, поэтому их необходимо менять. Масляный фильтр рекомендуется менять при каждой смене масла. Топливные и воздушные фильтры меняются в сроки, определенные автопроизводителем. Фильтр салона - каждые 15 тысяч километров. Следует помнить, что фильтры салона нельзя продувать воздухом или вытряхивать, как это делают с воздушными фильтрами двигателя. При этом разрушается микроволоконный слой и теряется эффект фильтрации. 
  Сегодня Bosch предлагает программу с более чем 1500 типов топливных, масляных, воздушных и салонных фильтров, что позволяет охватить более 89% автомобилей европейских и азиатских автопроизводителей. Регулярные новые разработки расширяют программу по фильтрам для новых автомобилей. Все фильтры соответствуют требованиям производителей автомобилей и гарантируют полную работоспособность в течение всего рекомендуемого производителем срока эксплуатации. 
  В автомобиле и в его системах фильтры Bosch надежно предохраняют от проникновения вредных частиц. 
 

Щетки теклоочистителей
  Признанное высокое качество стеклоочистителей Bosch проявляется в отличной очистке стекла и долговечности использования. Инновационная техника стеклоочистителей Bosch гарантирует наилучшую видимость на дороге и максимальную надежность.
  Сегодня все больше производителей оснащают свои автомобили на конвейере щетками от фирмы BOSCH - начиная от Volkswagen Polo и Peugeot 407 до Maybach.
  Стеклоочистители Aerotwin с синтетической двухкомпонентной резиновой лентой (отсюда и название Twin – двойной), как и традиционные щетки TWIN с бюгельной системой, стали победителями серийных испытаний в 2003 году. В тестах автомобильных журналов, таких, как ADAC Motorwelt, Autobild , Auto Motor и Sport, щетки Аэротвин занимали первые места. И это не случайно - как и в других областях автомобильной техники, фирма BOSCH уже многие десятилетия является ведущим производителем щеток и систем стеклоочистителей благодаря своей инновационной политике.
  Первые стеклоочистители с электрическим приводом, появившиеся на рынке в 1926 году, определили последующее техническое развитие. Так, например, фирма BOSCH впервые в 1971 году вывела на рынок стеклоочистители с прерывистым режимом работы, а в 1994 году - двухкомпонентную резину для щеток стеклоочистителей «TWIN».
  В 1999 году появился универсальный адаптер QUICK-CLIP и новые стеклоочистители Aerotwin, а в 2001 году - реверсивный привод стеклоочистителя. С 2004 года дальнейшим инновационным ходом фирмы BOSCH стало антифрикционное покрытие резины для всех щеток стеклоочистителей TWIN, что повышает комфортность очищения стекла, в том числе и для частично сухой поверхности стекла.

 Информация была взята с Интернет сайта производителя http://www.bosch-auto.com.ua/