ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Русский Український
 

      Company ContiTech, part of the group «Continental» is a leading global specialist for rubber and plastics technology located in Hannover, Germany. Eight separate independent business units of the company develop, produce and offer to the market the functional parts and systems for the needs of the automotive and other industries.Subsidiaries, distribution branches, joint ventures all represent ContiTech in more than 140 countries.
  «ContiTech Power Transmission Group» in a dominant position in production the assemblies for cars by producers provides an excellent platform for international trade of spare parts. Faithful to the principle «Our Drive - Your Success» company ContiTech offers for passenger cars, trucks and buses all the necessary program of components and spare parts for the drive mechanisms.
  Industrial department of ContiTech Power Transmission Systems is a developer, producer and supplier of power transmission belts, matched components and complete belt drive systems for the automotive industry and other industries. ContiTech Power Transmission Systems ranked the first in Europe and one of the world\'s leaders at the supply of MULTIRIB V-belt .
 The production program for release of timing belts, V-belts and V-ribbed belts meets more than 98 percent of the automotive market needs. At the same time it is constantly updated - new products appear within the shortest time after the start of production of new types of cars in the amount offered for sale of spare parts.
The product range includes:

•Drive belts: toothed, wedge and ribbed for passenger cars and trucks
•Sets for change the belts with matching components. 

 


Information was taken from the Internet site of the producer: http://www.contitech.de/

ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
English Український
 

      Компания ContiTech, которая находится в Ганновере, в Германии, входит в состав концерна «Continental» и является ведущим мировым специалистом в области технологий резины и пластмасс. Восемь отдельных самостоятельных бизнес-подразделений компании разрабатывают, производят и предлага ют на рынке функциональные детали и системы для нужд автомобилестроения и других отраслей промышленности. Дочерние предприятия, дистрибьюторские филиалы, совместные фирмы представляют ContiTech более чем в 140 странах.
  Главенствующее положение группы фирм «ContiTech Power Transmission Group» в области производства продукции для комплектации автомобилей заводами-изготовителями создает прекрасную платформу для международной торговли запасными частями. Верная принципу «Our Drive – Your Success» фирма ContiTech предлагает для легковых и грузовых автомобилей, а также для автобусов всю необходимую программу запасных частей и компонентов для приводных механизмов..
  Отраслевой отдел ContiTech Power Transmission Systems является разработчиком, изготовителем и поставщиком приводных ремней, сопутствующих компонентов и комплектных систем приводных ремней для автомобильной промышленности и других отраслей производства. По поставкам поликлинового ремня V - MULTIRIB ContiTech Power Transmission Systems занимает первое место в Европе и входит в тройку мировых лидеров.
  Производственная программа выпускаемых зубчатых ремней, клиновых и поликлиновых ремней удовлетворяет на более чем 98 процентов потребности автомобильного рынка. При этом она постоянно обновляется – новые изделия появляются в течение кратчайшего времени после запуска в производство новых видов автомобилей в объеме предлагаемых на продажу запасных частей.
Ассортимент продукции включает в себя:

•Приводные ремни: зубчатые, клиновые и поликлиновые для легковых и грузовых автомобилей 
•Наборы для замены ремней с соответствующими компонентами.  

 


Информация была взята с Интернет сайта производителя http://www.contitech.de/