ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Русский Український
 


 FEBI company has more than half a century history. Its modern name company received in 1844, when was established Bilstein company, engaged in metal processing. Later the company\'s owners decided to share it and engage in an independent business.The company of August Bilstein - is now one of the world\'s largest producers of shock absorbers.Company\'s products of Ferdinand Bilstein, years later, became widely known in the world under the brand FEBI.
   The suspension parts, steering parts, engine parts, and more. In addition, the company produces components for industrial equipment and home appliances, as well as engaged in manufacturing marine equipment. 
   Manufacturing facilities are located on the area ​​of eight thousand square meters. In the company employs about 1,000 people. The company is represented in France, England and Italy. In these countries there are large warehouses of the products. Company has offices also in Singapore, Shanghai, USA. However, all production is concentrated in Germany. This applies to the production of spare parts, the range now includes 16,000 items for all major European cars, represented in more than 130 countries through 70 subsidiaries and joint ventures.
   Central office located in Ennepetal (Germany). The main product range of FEBI: engine parts, transmissions, body parts, parts of the front and rear axle, suspension parts, gaskets, brake parts, and electrical equipment.At the Russian market available other smaller parts and accessories range from company FEBI: O-rings, nuts, oils, greases, antifreeze and brake fluids, glass, grease nipples, screws, retaining rings and spring washers, cotter pins, pins and other small parts . FEBI supplies to Russia the running gear only for foreign cars. This is parts for MERCEDES, BMW, AUDI, VW, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, FIAT, ALFA ROMEO, VOLVO and other cars. Guarantee the quality of produced goods is TUV certificate system in accordance with the requirements of the standard DIN ISO 9002.
    



 Information was taken from the Internet site of the producer: http://www.febi.com/

ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
English Український
 


  Компания FEBI имеет более чем полутора вековую историю. Свое современное название она получила в 1844 году, когда была образована фирма Bilstein, которая занималась обработкой металла. Впоследствии владельцы компании решили разделить её и заняться самостоятельным бизнесом. Фирма Августа Бильштайна - это сейчас один из крупнейших в мире производителей амортизаторов. А продукция компании Фердинанда Бильштайна, спустя годы, стала широко известной в мире под маркой FEBI. 
   Сегодня FEBI работает в 3-х направлениях, основным из которых является производство автозапчастей. Это детали подвески, рулевого управления, детали двигателя и многое другое. Кроме того, компания выпускает компоненты для промышленного оборудования и бытовой техники, а также занимается производством акватехники. 
   Производственные мощности компании располагаются на площади 8 тыс. кв. м. в фирме трудится около 1000 человек. Компания представлена во Франции, Англии, Италии. В этих странах имеются и крупные склады продукции. Отделения фирмы есть также в Сингапуре, Шанхае, США. Однако всё производство сосредоточено в Германии. Это относится и к производству автозапчастей, ассортимент которых включает в настоящее время 16 000 наименований для всех основных европейских автомобилей, представленных в более чем 130 странах мира через 70 дочерних и совместных предприятий. 
   Центральный офис находится в г. Эннепеталь (Германия). Основной ассортимент продукции FEBI это: детали двигателя, коробки передач, кузовные детали, детали переднего и заднего моста, детали подвески, прокладки, детали тормозной системы, а также электрооборудование. На российском рынке предлагаются также другие запчасти более мелкого ассортимента и расходники от фирмы FEBI: уплотнительные кольца, гайки, масла, жиры, антифриз и тормозные жидкости, стекла, смазочные ниппели, винты, стопорные кольца и пружинные шайбы, шплинты, штифты и прочие мелкие детали. FEBI поставляет в Россию детали ходовой только для автомобилей иностранного производства. Это запчасти для MERCEDES, BMW, AUDI, VW, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, FIAT, ALFA ROMEO, VOLVO и других иномарок. Гарантией качества производимых изделий служит сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002. 
    



  Информация была взята с Интернет сайта производителя http://www.febi.com/