ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Русский Український
 

A group NTN-SNR was founded in a result of merger of Japan corporation NTN and French manufacturer of bearings SNR Roulements. Nowadays NTN-SNR company is one of the leaders on bearings market.
NTN-SNR group being a part of NTN Corporation, occupy leading positions in the world in the field of development, designing  and manufacturing different kinds of bearings, drivetrain components and linear drive units and also is a supplier of related activities and educational programs. In Europe and beyond it NTN-SNR production is in-demand in automobile, air-space and also in different industrial fields. 
Employees’ number on NTN-SNR manufacturers is over 19 000 people. NTN SNR staff is 4800 members. Production capacity ( 76 plants ) is located in Europe, Asia and America.  Own centers are situated in Annecy ( France),  in Japan and 97 commercial agencies NTN Corp. dispersed all over the world. All these factors provide a successful presence and recognition of the company in the international arena. 
Holding leading positions on the market of global automobile manufacturing, NTN-SNR didn’t satisfied with what it has already achieved and became an official supplier and partner of automobile companies-manufacturers of different brands, both European and Asian. NTN-SNR both  produces details for line assembly work of new cars and supply them to aftermarket. Moreover, NTN-SNR is a partner of numerous projects connected with development of electromobiles and innovations. 
 

Information was taken from the Internet site of the producer: http://www.ntn-snr.com

ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
English Український
 


  Группа NTN-SNR образована в результате слияния японской корпорации NTN и французского производителя подшипников SNR Roulements. Cегодня компания NTN-SNR является одним из лидеров на рынке подшипников.
  Группа NTN-SNR, входящая в состав NTN Corporation, занимает ведущие позиции в мире в области разработки, проектирования и изготовления различных видов подшипников, узлов трансмиссии и систем линейного перемещения, а также является поставщиком сопутствующих услуг и обучающих программ. В Европе и за её пределами продукция NTN-SNR востребована в автомобильной и авиационно-космической сфере, а также в различных отраслях промышленности.
  Численность сотрудников на предприятиях NTN-SNR насчитывает более 19 000 человек. Штат компании NTN-SNR составляет 4800 человек. Производственные мощности (всего 76 заводов) расположены в Европе, Азии и Америке. Собственные Центры НИОКР находятся в г. Аннеси (Франция) и в Японии, а 97 торговых представительств NTN Corp. рассредоточены по всему земному шару. Все это обеспечивает успешное присутствие и признание компании на международной арене. 
  Занимая лидирующие позиции на рынке мирового автомобилестроения, NTN-SNR не останавливается на достигнутом и становится официальным поставщиком и партнером компаний-производителей автомобилей различных марок, как европейских так и азиатских. NTN-SNR как производит детали для конвейерного производства новых автомобилей, так и поставляет их для вторичного рынка. Кроме того, NTN-SNR является партнером многочисленных проектов, связанных с разработкой электромобилей и инновациями. 

 Информация была взята с интернет сайта производителя http://www.ntn-snr.com