ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Русский Український
 

  Egon von Ruville - large, dynamic company from Hamburg, that packs products under its own brand, now offers a huge range of spare parts for cars. In original package of Ruville packed products of such companies like SKF, TIMKEN, KOYO, INA, SNR. All these companies produce parts that are installed at the assembly conveyor of vehicles.
Ruville today is:
 • Suspension components;
 • CV joints;
 • Hub Bearings;
 • Mounts, Dust caps and Shock absorbers;
 • Engine mounts;
 • Water pumps;
 • Camshafts, rockers;
 • Rollers of belt tension;
 • Elements of the clutch.
  Usually, the manufacturer does not always have a complete range and balanced offer of prices, in this case, the company Ruville cooperates with several producers, so has the ability to offer a wide range of spare parts at competitive prices. Special feature of such approach is to create a wide range of products satisfying the needs of all consumers.


  For more than 30 years Ruville trademark is a guarantee of quality, competence and responsibility. Continuous development of the company clearly reveals the confidence that confirmed by clients worldwide. Company\'s name obliges it to fight for supremacy in the implementation of continuous customer feedback.
Pursued by Ruville policy also contributes to the strengthening of business in the global Spare Parts market. The company supplies to the world market the original spare parts produced by plants in Europe, guaranteeing the consistent quality of products.Ruville program covers almost all brands and types of vehicles.
  Ruville\'s products known in more than 100 countries. Company Ruville from the first years of its existence, has established itself not only in the European market, but also in general at the world\'s automotive market, where the brand «Egon Von Ruville» associated with the exceptional reliability and unsurpassed quality. Positive feedback on Ruville can be heard from the leading automakers around the world. If you have already experienced the quality of spare parts, we will be happy to hear your feedback on Ruville.
Analysing in details catalog of Ruville, can note the following. High-quality SUPPORTING BALL JOINTS of Ruville has highly durable details.That is why demand for them is beating all records. As for the details of the engine, from the very beginning Ruville company has established itself as a great specialist in the field of manufacturing the engine parts, 80-year experience in manufacturing, own design office allows the company for a long time to remain the leader in the production of auto parts.
  German company helps optimal selection of auto parts, forming repair kits . Details packed by this German company, will never let you down on the road, ensuring your comfort and safety on the highway. Ruville - is the perfect combination of price and quality.
            

Information was taken from the Internet site of the producer:  http://www.ruville.de/

ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
English Український
 

  Egon von Ruville - крупная, динамично развивающаяся компания из Гамбурга, пакующая продукцию под своей торговой маркой, сегодня предлагает огромный спектр запчастей для автомобилей. В фирменной упаковке Ruville пакуется продукция таких известных фирм как SKF, TIMKEN, KOYO, INA, SNR. Все эти фирмы производят запчасти, устанавливаемые при сборке автомобилей. 
  Ruville сегодня это: 
 • Элементы подвески; 
 • ШРУСы; 
 • Подшипники ступицы; 
 • Подушки, пыльники и отбойники амортизатора; 
 • Подушки двигателя; 
 • Водяные помпы; 
 • Распредвалы, рокера; 
 • Ролики натяжения ремня; 
 • Элементы сцепления. 
  Как правило, производитель не всегда обладает полным ассортиментом и сбалансированным предложением по ценам, в этом случае фирма Ruville обращается к нескольким производителям, благодаря чему имеет возможность предложить широкий ассортимент запасных частей по конкурентно способным ценам. Особенностью такого подхода является создание максимально широкого ассортимента продукции удовлетворяющего потребности любых потребителей.
  В течение более 30 лет товарный знак Ruville является гарантией качества, компетентности и ответственности. Постоянное развитие компании ясно отражает то доверие, которое на нее возлагают клиенты по всему миру. Имя компании обязывает ее бороться за непрерывное превосходство в выполнении пожеланий клиентов. 
Проводимая компанией Ruville политика также вносит свой вклад в укрепление бизнеса на мировом рынке запасных частей. Компания поставляет на мировой рынок оригинальные запасные части с заводов-производителей в Европе, гарантирующих стабильное качество товаров. Программа Ruville охватывает практически все марки и типы транспортных средств.
  Продукция компании Ruville известна более чем в 100 странах мира. Компания Ruville с первых лет своего существования зарекомендовала себя не только на рынке Европы, но и в целом на мировом рынке автозапчастей, где бренд «Egon Von Ruville» ассоциируют с исключительной надежностью и непревзойденным качеством. Положительные отзывы о Ruville можно услышать от ведущих автопроизводителей всего мира. Если вы уже успели испытать на себе качество автозапчастей, мы будем рады выслушать и ваши отзывы о Ruville
Разбирая подробно каталог Ruville, можно отметить следующее. Высококачественные шаровые опоры Ruville характеризуются высокой степенью износоустойчивости деталей. Вот почему спрос на них побивает все рекорды. Что касается деталей двигателя, то с самого начала компания Ruville зарекомендовала себя в качестве отличного специалиста именно в области изготовления деталей двигателя, 80-летний опыт изготовления, собственное конструкторское бюро позволяют компании на протяжении долгого времени оставаться лидером по производству автозапчастей.
  Немецкая фирма осуществляет оптимальный подбор автозапчастей, формирующих ремонтные комплекты. Детали, упакованные данной немецкой компанией, никогда не подведут вас на дороге, обеспечат ваш комфорт и безопасность на шоссе. Ruville – идеальное сочетание цены и качества. 
            

Информация была взята с Интернет сайта производителя http://www.ruville.de/