ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Русский Український
 
  
Valeo – global industrial group fully focused on the development, manufacture and sale of components, integrated systems and modules for cars and trucks in the segments of original equipment and aftermarket. The company is certain member of the seven leaders of the world aftermarket.
Valeo company started its activity in 1923 in France with the production of brake linings and clutch discs. Gradually, through its own development and the acquisition of other companies, to 1990 Valeo becomes the concern of the international level. Today Valeo group includes 134 factories, 52 research and technical centers. The corporation has more than 82 thousand people in 30 countries, the turnover in 2015 exceeded 14.5 billion euros.
The main customers of Valeo are producers of German (VW, Audi, BMW, Mercedes), French (Renault, Peugeot), Italian (Fiat, Alfa Romeo), and Korean (GM-DAT, KIA-Hyundai) cars. In particular, 42 % of all the clutches mounted on vehicles – are Valeo clutches.
For the market of spare parts offered 176 product lines of 12 commodity groups – from the clutch parts and optics to electronics and fuel injection parts.
The Valeo’s products undergo the tightest quality control, all the manufacturing plants has been certificated by a branch standard ISO TS/16949. 
All the items for secondary market of spare parts manufactured on the same production lines, that comes OE production, according to the same standards and specifications. High quality and characteristics of Valeo products are based on years of experience of their own development and cooperation with leading automakers.
For the secondary market of spare parts Valeo company follows the concept of Multi-specialist and offers goods on 14 product categories for passenger cars:
- lighting system
- engine cooling
- electric vehicle system
- filters 
- braking systems
- engine management
- parking control system and vehicle mooving
- car security systems
- transmission systems
- window cleaning system 
- air conditioning
- electrical accessories and windows adjustment
- climate control systems
- switches
 
The information was taken from the Internet site of the manufacturer: http://www.valeoservice.com/

ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
English Український
 
 
  Valeo – всемирная индустриальная группа, полностью сконцентрированная на разработке, производстве и продаже компонентов, встроенных систем и модулей для легковых и грузовых автомобилей в сегментах оригинального оборудования и рынка запасных частей. Компания уверенно входит в семерку лидеров мирового рынка запчастей.
  Предприятие Valeo начало свою деятельность в 1923 году во Франции с производства тормозных накладок и дисков сцепления. Постепенно, путем собственного развития и приобретения других предприятий, к 1990-му году Valeo становится концерном международного уровня. Сегодня группа Valeo включает в себя 134 завода, 52 научно-исследовательских и технических центров . В корпорации работает более 82 тысяч человек в 30 странах, оборот в 2015 году превысил 14,5 миллиарда евро.
  Основными клиентами Valeo являются производители немецких (VW, Audi, BMW, Mercedes), французских (Renault, Peugeot), итальянских (Fiat, Alfa Romeo), и корейских (GM-DAT, KIA-Hyundai) автомобилей. В частности, 42% всех устанавливаемых на автомобили сцеплений – это сцепления Valeo.
  Для рынка запчастей предлагается 176 товарных линеек 12-ти товарных групп – от деталей сцепления и оптики до электроники и деталей впрыска.
  Продукты Valeo проходят самый жесткий контроль качества, все производственные предприятия прошли сертификацию по отраслевому стандарту ISO TS/16949 
  Все изделия для вторичного рынка запчастей производятся на тех же производственных линиях, с каких сходит продукция ОЕ, по тем же стандартам и спецификациям. Высокое качество и характеристики продукции Valeo базируются на многолетнем опыте собственных разработок и сотрудничестве с ведущими автопроизводителями.
  Для вторичного рынка запасных частей компания Valeo следует концепции Мульти-специалиста и педлагает продцукцию в 14 товарных категориях для пассажирского транспорта:
- система освещения
- охлаждение двигателя
- электрические системы автомобиля
- фильтра
- тормозные системы
- управление двигателем
- системы контраля парковки и движения автомобиля
- системы безопасности автомобиля
- системы трансмиссии
- системы очистки окон
- кондиционирование
- электрические аксессуары и регулировка окон
- системы управления климат контролем
- переключатели
 
 Информация была взята с Интернет сайта производителя: http://www.valeoservice.com/