ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Русский Український
 

  

  The company, producing thermostats VERNET was founded in 1952 in France.Originally the company produced thermostats for washing machines. In 1962, the company becomes CALORSTAT, that specializes in producing thermostats for the automotive industry and from that moment appears a trademark of automobile thermostats VERNET.
  Currently, the VERNET company evolved into world leader in the manufacture of thermostats for the automotive industry, in particular for passenger cars and trucks.Total company produces more than 13 million thermostats and sensors per year. 60% of the company\'s production is delivered to the assembly conveyors of the leading automakers - Alfa-Romeo, Fiat, Lancia, Citroen, Dacia, Ford, Hyundai, Lada, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Suzuki, Toyota, Volvo , VW.
Delivery of thermostats to the aftermarket carried out in more than 150 countries. The company has its own research laboratory where the research and the development of the new designs of sensors and thermostats happens. . The production is equipped with high-precision equipment, introduced the latest technology. All this together allowed to provide the optimum combination of high product quality and relatively low price, what makes thermostats VERNET among the most popular at the automotive market.
  Quality of the products confirmed by the international certificates of quality QS 9000 and ISO 9001. Range of company\'s products include thermostats, designed for gasoline and diesel engines, temperature sensors, oil pressure gauges, thermocouples etc. In stock in the constant presence is 1 million of items. The company consists of 6 factories, located in France, Argentina, Spain, India, the United States, as well as representative offices located in the majority of countries of the world. Thermostats by VERNET systems are an important component of the engine and is known for quality and reliability.
  Distinctive feature of thermostats VERNET is high accuracy of regulation in terms of temperature, long service life. Use in production the revolutionary technology and a special composition. Thermostats VERNET resistant to chemical corrosion, high temperatures. The company produces a wide range of sensors and thermostats, which covers the needs of the European and Asian automotive market.

                                              

Information was taken from the Internet site of the producer: http://www.vernet.fr/

ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
English Український
 

  

  Компания, выпускающая термостаты VERNET была основана в 1952 году во Франции. Первоначально компания выпускала термостаты для стиральных машин. В 1962 году компанию приобретает фирма CALORSTAT, которая специализировалась на производстве термостатов для автомобильной промышленности и с этого момента появляется торговая марка автомобильных термостатов VERNET. 
  В настоящий момент компания VERNET превратилась в мирового лидера в области производства термостатов для автомобильной промышленности, в частности для легковых и грузовых автомобилей . Всего компания производит более 13 млн. термостатов и датчиков в год. 60% всей производимой компанией продукции поставляется на сборочные конвейеры ведущих автогигантов - Alfa-Romeo, Fiat, Lancia, Citroеn, Dacia, Ford, Hyundai, Lada, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Suzuki, Toyota, Volvo ,VW.
  Поставки термостатов на рынок aftermarket осуществляются в 150 стран мира. Компания имеет свою научно-исследовательскую лабораторию, в которой осуществляются научные разработки и разрабатываются новые конструкции датчиков и термостатов. Само производство оснащено высокоточным оборудованием, внедрены новейшие технологии. Все это в совокупности позволило обеспечить оптимальное сочетание высокого качества выпускаемой продукции и сравнительно невысокую цену, что делает термостаты VERNET одними из самых популярных на рынке автомобилестроения.
  Качество производимой продукции подтверждено международными сертификатами качества QS 9000 и ISO 9001. Ассортимент производимой компанией продукции включает в себя термостаты, предназначенные для бензиновых и дизельных двигателей, температурные датчики, датчики давления масла, другие термоэлементы. На складе в постоянном наличии находится 1 млн. единиц продукции. В состав компании входит 6 заводов, которые расположены во Франции, Аргентине, Испании, Индии, США, а также представительства, расположенные в большинстве стран мира. Термостаты VERNET являются важным компонентом систем двигателя и отличаются качеством и надежностью 
  Отличительной чертой термостатов VERNET является высокая точность регулирования по показателям температуры, длительный срок эксплуатации. В производстве используются революционные технологии и специальный состав. Термостаты VERNET устойчивы к химической коррозии, воздействию высоких температур. Компания выпускает широкий ассортимент термостатов и датчиков, который охватывает потребности европейского и азиатского автомобильного рынка.

                                              

Информация была взята с интернет сайта производителя: http://www.vernet.fr/