ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
English Український
 

  Программа «KYB-сервис» - это комплекс решений для СТО, точек продаж и дистрибьюторов KYB с целью наладить максимально эффективное обеспечение владельца транспортного средства качественным сервисом по замене запчастей. Цель программы — обеспечить качественный сервис на всех этапах продвижения продукции до конечного потребителя: продажа, установка, межсервисное обслуживание.
  Программа «KYB-сервис» успешно работает с 2006 года. Отличительная особенность программы – ее некоммерческая направленность. Компания KYB не требует от участников программы выполнения объемов по закупке или установке продукции KYB.
  К участию в проекте «KYB-сервис» приглашаются сервисные станции, занимающиеся обслуживанием транспортных средств и ремонтом ходовой части. Максимальный срок действия сертификата – 2 года. По окончании данного срока следует провести повторную сертификацию. Для получения более полной и подробной информации по программе «KYB-сервис» (Авторизации СТО) обращайтесь к официальным дистрибьюторам KYB. Для получения информации о необходимых документах для получения статуса участника проекта «KYB-сервис», пожалуйста, пройдите регистрацию в личном кабинете. 
  Перечень документов для подачи заявки на участие в Проекте «KYB-сервис»:
1. Фотографии:
• фасада (с расстояния, чтобы фасад занимал около 30%-40% площади снимка);
• зона приемки;
• клиентской зоны;
• ремонтной зоны;
• зоны проведения теста «развала-схождения»;
• спец. инструмента: сжимателя пружин, динамометрического ключа, набор удерживающих профильных головок для удержания штока от проворачивания во время закручивания верхней гайки на штоке амортизатора;
2. Адресная информация:
• название, адрес и телефон СТО;
• адрес электронной почты;
• сайт, если имеется;
• информация об СТО (специфика, преимущества, наличие стола заказов, время работы, персонал, схема проезда и т.д.) не менее 10 строк.
3. Контактное лицо, ответственное за участие в Проекте.
4. Возможно наличие другой дополнительной информации для клиентов по просьбе СТО.

Порядок подачи документов на участие в Проекте «KYB-сервис»:
1. Все заявки на участие в проекте отправляются Дистрибьютору KYB;
2. Дистрибьютор рассматривает заявку и, при выполнении всех условий участия в Проекте, отправляет информацию в Представительство KYB;
3. Представительство KYB принимает окончательное решение об участии СТО в Проекте;
4. В случае принятии положительного решения, Представительство KYB выписывает сертификат, размещает информацию об СТО на сайте www.kyb.ru и принимает от Дистрибьютора заявку на отгрузку Рекламного пакета СТО.

Преимущества для СТО, участников программы «KYB-сервис»:
1. Вся официально поставляемая продукция KYB защищена долгосрочной гарантией производителя;
2. Партнёры KYB получают продукцию гарантировано оригинального качества непосредственно от производителя KYB Corporation;
3. Авторизованные СТО, участники программы «KYB-сервис», получают полноценную информационную, техническую и рекламную поддержку;
4. Авторизованные СТО, участники программы «KYB-сервис», имеют право на месте принимать решение о гарантийной замене продукции KYB, что значительно упрощает взаимодействие с клиентами;
5. Авторизованные СТО имеют возможность создания персональной страницы на интерактивной карте на сайте KYB в России (www.kyb.ru);
6. Только авторизованные СТО, участники программы «KYB-сервис», имеют право предоставлять длительную (до двух лет) гарантию на амортизаторы и пружины KYB;
7. Партнеры получают дополнительный клиентопоток на длительное время обслуживания;
8. Партнеры «KYB-сервис» получают доступ к новым клиентам для широкого спектра работ и полного обслуживания автомобиля.