ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Русский Український
 

 
 

For our partners, we provide unique credit terms for the purchase of high-quality equipment for car service. The main difference from other offerings is the signing of the loan agreement directly with our company without any financial or insurance structures. This gives the advantage of creating individual credit conditions, speed and ease obtaining the equipment, automatic provision of technical support and trainings, discussion of all the issues raised with a trusted partner.
When selecting equipment suppliers, we adhere to the rule - equipment for the workshop should be high-performance, durable, easy to use, safe-certified according to Ukrainian standards. Such equipment cannot be cheap. That is why our company offers to buy equipment in credit.
Every workshop has the option to purchase the equipment, but the quality and precision - is a very expensive task. The tagline of our credit program "Quality equipment for service may be available". You can be sure in this!


 


 

For the exact terms of the loan contact the equipment department (050) 404-8-505 or by

e-mail;kirill.balakhonov@bastion.od.ua

ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
English Український
 

 
    Для своих партнёров мы предоставляем уникальные кредитные условия на приобретение качественного оборудования для обслуживания автомобилей. Главным отличием от других предложений на рынке является подписание кредитного договора непосредственно с нашей компанией без участия какой-либо финансовой или страховой структуры. Это даёт преимущество в создании индивидуальных кредитных условий, быстроте и простоте получения оборудования, автоматическом предоставлении технической поддержки и обучения, обсуждения всех возникших вопросов с надёжным партнером.

   При выборе поставщиков оборудования мы придерживаемся правила - оборудование для СТО должно быть высокопроизводительным, долговечным, удобным в использовании, безопасным, прошедшим сертификацию согласно украинских стандартов. Такое оборудование не может быть дешёвым. Именно поэтому наша компания предлагает приобрести оборудование в кредит.

  Каждое СТО имеет возможность приобрести оборудование, а вот качественное и высокоточное - это уже весьма затратная задача. Девиз нашей кредитной программы "Качественное оборудование для автосервиса может быть доступным!". Убедитесь и вы в этом!
 


 

Условия предоставления кредита уточняйте в отделе оборудования (050)404-8-505 или kirill.balakhonov@bastion.od.ua