ООО “Спец-автотехника-М”
ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
English Український
 


  Запуск горячей линии в рабочем режиме означает гораздо больше, чем просто предоставление информационной поддержки.
  Благодаря нашему новому сервису, специалисты СТО смогут существенно повысить скорость и точность диагностики неисправностей и подбора деталей для их устранения, тем самым это существенно поможет им сократить время простоя автомобиля, повышая экономическую эффективность своего бизнеса.
  В частности, абонентам доступны консультации по методикам устранения неисправностей, подбору запасных частей, расшифровке кодов неисправностей, электрическим схемам, контрольным параметрам узлов, агрегатов и т.д.
Например, это могут быть ответы на такие вопросы о диагностике автотранспорта с использованием тестера KTS 200/340/5xx/6xx и ПО ESI[tronic]:
Исправность прибора;
 • Адаптеры подключения;
 • Проблемы связи с автомобилем и управляющим компьютером;
 • Отсутствие информации в ПО ESI[tronic];
 • Установка ПО ESI[tronic];
 • Деблокирование ПО ESI[tronic];
 • Потеря кода доступа.

  Время обработки запроса в 70% случаев занимает меньше 60 минут. Многое зависит от уровня сложности возникшей проблемы и квалификации обратившегося.
  В нестандартных случаях специалисты горячей линии могут уточнять вопросы у международных консультантов Bosch Automotive Aftermarket: обращения из множества стран обрабатывают консультанты горячей линии в Германии.
  Каждый из них имеет многолетний практический опыт работы и отвечает за определенную группу систем (управления бензиновыми двигателями, электрообо- рудованием, ABS/ASR/ESP и т.д.).

Служба технической поддержки нашей компании доступна только для авторизованных клиентов. Контакты вы можете уточнять у торговых представителей.